Выбор оптового поставщика одежды
Бизнес, связанный с розничной или мелкооптовой продажей женской одежды предполагает помимо всего прочего грамотный выбор поставщика подобной продукции. Рынок производства подобного текстиля переживает сейчас очередной виток роста и все чаще появляются новые производители женской одежды, причем существенная часть из них это наши российские компании. Отечественные товары по ряд причин справедливо пользуются все возрастающим спросом у населения, и одежда для женщин не стала тут исключением.
В данных условиях для владельца розничной торговой точки становится очень актуален вопрос грамотного выбора компании, которая занимается оптовой продажей женской одежды. Высокое качество подобной продукции, разумная цена и своевременность поставки одно из главных условий успешного развития розничного бизнеса.
Как выбрать поставщика
Задача подбора такого поставщика не только важна, но и достаточно сложна. Специалисты рекомендуют обращать внимание на множество нюансов, каждый из которых может сыграть при принятии решения о деловом сотрудничестве решающую роль.
Во-первых, не лишним будет поинтересоваться о размере минимальной партии. При этом весьма часто конечная стоимость продукции напрямую зависит от закупаемого объема. В идеальном случае сам поставщик еще и доставляет приобретенный товар до адреса, указанного клиентом. Стоит заметить, что в условиях рыночной конкуренции все чаще оптовая продажа женской одежды предполагает перенос всех транспортных расходов с покупателя на поставщика.
Во-вторых, стоит изучить отзывы о деловой репутации выбранного поставщика. Сделать это можно путем анализа информации в открытых источниках: специализированные издания, ТВ, сеть Интернет и т.п. При этом, если речь идет непосредственно о производители женского текстиля, то на таком предприятии должен быть сертификат соответствия системы менеджмента качества требованиям ISO 9000. Наличие такого документа сегодня можно расценивать как признак стабильности компании и ее серьезного отношения к собственному бизнесу.
В-третьих, это сроки поставки оплаченного товара и возможность предоставления рассрочек платежа. Хотя, нужно отметить, такие рассрочки в большинстве случаев предоставляются уже после определенного этапа делового сотрудничества и установления некоторых доверительных отношений между поставщиком и покупателем.
Помимо всего этого не стоит забывать и о цене товара. Причем оптовая продажа женской одежды должна производиться по реальным рыночным ценам, а слишком большое занижение стоимости должно как минимум насторожить покупателя. В целом же стоит отметить, что рынок женского текстиля в нашей стране достаточно развит во всех регионах и при разумном взвешенном подходе выбрать оптового поставщика в лице конкретной фабрики или крупного посредника вполне реально.