Плюсы и минусы online-торговли одеждой
Как показывают исследования, процент тех, кто предпочитает приобретать женский трикотаж в частности и вообще одежду в целом в различных online-магазинах растет с каждым годом. Если еще в 2007 году в России таких покупателей было лишь 5-6%, то уже в 2011 их число возросло в несколько раз. Несложно догадаться, что в этих условиях открытие своего собственного интернет-магазина для продажи женского трикотажа оптом и в розницу можно рассматривать как весьма перспективный вид бизнеса. Однако необходимо понимать, что такая коммерческая деятельность имеет свои нюансы, причем не только положительные, но и отрицательные.
Достоинства и недостатки торговли женским трикотажем в сети
Говорить о нюансах интернет торговли можно бесконечно долго. Ниже же хотелось просто обратить внимание на некоторые особенности, которые обязательно стоит учитывать при открытии подобного бизнеса.
Во-первых, женский трикотаж в сети приобретается клиентом исключительно лишь на основании его описания и фотографии. Однако каждому известно, что любую одежду перед покупкой лучше всего померить. Именно по этой причине процент возврата покупок в сети всегда был и будет выше, нежели в реальном магазине. К этому обязательно нужно быть готовым и относится к этому как неизбежному факту. Можно лишь снизить этот процент приводя на сайте максимально точную и детальную информацию о предлагаемом товаре.
Во-вторых, режим работы такого интернет магазина кардинально отличается от классической оффлайновой торговой точки. Большинство людей предпочитает делать покупки в сети в нерабочее время (вечером, ночью или в выходной день), а потому система приема заказов, их обработки и доставки оплаченного женского трикотажа должна, по сути, работать круглосуточно.
В-третьих, формат магазина и ассортимент предлагаемой там одежды сложно сменить. Если изначально заявлено, что данный сайт предлагает женский трикотаж оптом или в розницу российского производства, то смена профиля, например на торговлю детской одеждой, может моментально лишить почти всей накопленной клиентуры.
Помимо всего прочего необходимо помнить, что расходы на открытие своего собственного online-магазина по продаже одежды могут быть весьма велики. Сюда входит разработка дизайна магазина, наполнение сайта качественным контентом, отладка системы приема платежей и, конечно же, seo-продвижение ресурса в сети интернет. Кроме того, сюда же входят расходы на круглосуточную техническую поддержку ресурса и его рекламу. В конечном же итоге суммарные расходы могут быть сопоставимы с открытием вполне реального магазина.
Можно отметить, что в целом при разумном подходе продавать в сети женский трикотаж оптом и в розницу можно достаточно успешно. Достаточно лишь понимать нюансы подобной торговли, уметь анализировать рыночную ситуацию и, конечно же, иметь желание добиться успеха на рынке.