Открываем интернет-магазин одежды
Не секрет, что покупка тех или иных товаров online имеет немало достоинств. Особенно это характерно для крупных городов, где количество успешно работающих интернет-магазинов различной направленности исчисляется сотнями. Это в равной степени касается и одежды, которую, несмотря на ряд нюансов, все большее число людей предпочитают приобретать именно в Интернете.
На фон столь бурно растущей интернет - коммерции вполне понятно желание некоторых предпринимателей открыть не реальный, а именно виртуальный магазин одежды. Процедура эта, в большинстве случаев проходит в ряд обязательных этапов, каждый из которых имеет свои особенности.
Основные этапы запуска online-магазина одежды
В первую очередь необходимо определиться с доменным именем будущего магазина, который должен быть легко запоминающимся и в идеале отражать профиль будущего магазина. При этом предполагается, что реальные поставщики товара, который планируется реализовывать, уже определены.
После оформления всех прав на доменное имя и выбор площадки будущего размещения начинается непосредственно сам процесс создания сайта и его наполнение полезной информацией. Это, пожалуй, один из самых дорогостоящих этапов, так как предполагает детальную проработку структуры магазина с привлечением программистов и дизайнеров. Причем именно от того, насколько удобным и приятным будет, например, магазин недорогой женской одежды больших размеров в конечном итоге зависит успех всего бизнеса. Под удобством же тут понимается процесс выбора понравившейся недорогой одежды, возможность ознакомления с ее внешним видом и составом тканей, а так же наличие разных вариантов оплаты товара (пластиковая карта, банковский перевод, электронные платежные системы и т.п.).
Следующим дорогостоящим этапом можно назвать так называемую раскрутку магазина, позволяющую привлечь реальных покупателей. Процедура эта комплексная и включает в себя как классическую рекламу в СМИ и сети Интернет, так и так называемую SEO оптимизацию с целью продвижения ресурса в поисковых системах. Данный этап требует специфических знаний, а потому для его реализации обычно привлекаются сторонние специалисты.
Не стоит забывать и о том, что покупатель должен в конечном итоге получить реальную, а не виртуальную одежду. А потому должен быть проработан вопрос оперативной доставки оплаченного товара курьерской службой.
Отметим, что это лишь общий алгоритм создания бизнеса по продаже недорогой одежды в виртуальном пространстве сети Интернет. В каждом конкретном случае могут быть свои нюансы, усложняющие или упрощающие данную процедуру. Однако в любом случае рекомендуется принимать во внимание приведенную выше информацию, которая может стать основой при разработке своего личного бизнес-плана.