Компания «Лавира»
Компания «Лавира»
 
Женская одежда больших размеров
от производителя
+7 (495) 970-8570
+7 (495) 410-5710
Москва, ул. Судакова, д.10
Сенсация! Видео:
Кожаная коллекция 2018 года!
Смотреть обязательно!
Видео «Кожаная коллекция 2018 года»
YouTube
 
Видео:
Поздравление с Новым Годом 2018!
Видео «Поздравление с Новым Годом 2018!»
Видео «Новогодняя коллекция. Часть 2»
Видео «Новогодняя коллекция. Часть 2»
Видеорепортаж о новогодней коллекции. Часть 1
Видеорепортаж о новогодней коллекции. Часть 1
Знакомство с дизайнером Lavira
Знакомство с дизайнером Ириной Кулаковой

Новинки сезона «Весна-2018»

Товар месяца

Водолазки, футболки

Женские водолазки
Все по 300
Все по 500
Все по 700
Фотографии каталога
arbvik
Таблица размеров

Оптовая покупка одежды оnline

Каждый пользователь сети Интернет может заметить то, насколько бурно в последнее время развивается торговля в виртуальном пространстве. Причем речь идет не только о розничных online-магазинах, но и о крупных оптовых компаниях. Не стали исключением и предприятия, предлагающие женскую одежду оптом отечественного и иностранного производства. Более того, сегодня некоторое производители и даже крупные оптовики представлены исключительно в виртуальном пространстве, что связано с огромными преимуществами именно такого способа ведения предпринимательской деятельности.

Преимущества оптовой online-торговли женской одеждой

Распространение и популяризация по торговли online в целом и в части женской одежды в частности вполне объяснима. Среди множества достоинств подобного варианта взаимодействия с клиентами можно выделить следующие:

  • Существенное снижение расходов на оплату труда персонала. Действительно, online торговля редко предполагает наличие большого штата персонала, что делает бизнес более рентабельным.
  • Отсутствие необходимости в аренде складских и офисных помещений, что в большей степени касается оптовых посредников. Зачастую женская одежда оптом, оплаченная покупателем забирается посредником непосредственно со склада производителя и доставляется по указанному клиентом адресу. Как и в предыдущем случае этот дает возможность сократить себестоимость продукции и повысить свои конкурентные преимущества.
  • Число пользователей сети интернет стабильно растет и среди них немало тех, кого может заинтересовать женская одежда в розницу или оптом. Таким образом, виртуальное пространство позволяет с минимальными трудозатратами заметно расширить рынок сбыта, во многом и за счет удаленных от крупных городов клиентов..
  • Предлагая женскую одежду оптом в сети Интернет, компания посредник или производитель получает возможность отказаться от организации демонстрационных залов. Более того, для организации подобного бизнеса нередко можно обойтись, хотя бы на первоначальных этапах, небольшим офисным помещением и несколькими компьютерами для доступа в Интернет.

Если же говорить о конечных покупателях женской одежды оптом или в розницу, то такой способ совершения покупки так же для многих является более предпочтительным. Действительно, прямо из дома или рабочего кабинета можно ознакомиться с представленными моделями женской одежды, составом тканей, вариантами расцветок и вполне осознанно и обдуманно сделать свой выбор. Причем оплатить покупку и оформить ее доставку можно тут же на сайте компании-продавца.

Все это позволяет предположить, что уже совсем скоро женская одежда оптом и в розницу если не в полном объеме, то в существенной его части будет продаваться именно в виртуальном пространстве. Именно по этой причине производители и оптовики должны уделять особое внимание развитию своих корпоративных ресурсов и online площадок.